30 апреля 2011 года компания «Вигма» отметила свое 18-летие. Сегодня она —единственное белорусское предприятие, имеюще собственное производство CD и DVD дисков методом заводской штамповки. Начинался бизнес с выпуска музыкальных аудиокассет, производство которых прекращено в 2011 году. Компания «Вигма» — единственная из отечественных рекорд-компаний член Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), с присвоением соответствующего кода нашей продукции.
В рамках группы организована торговая компания «Планета Вигма», которая работает с самой большой сетью дилеров и торговых представителей на территории Беларуси. «Планета Вигма» — поставщик таких крупных розничных операторов, как «Простор», «Гиппо», «BIGZZ», «Евроопт», «Евросеть», «Умные вещи», сети магазинов на АЗС «Лукойл», «Белоруснефть», «Юнайтед компании», «А-100», «Газпромнефть».
Производственная компания «Вигмагрупп» — лидер на рынке тиражирования информации на компакт-дисках. Постоянные заказчики компании такие известные бренды, как «Schwarzkopf & Henkel», «Hewlett – Packard», «Гедеон Рихтер», «Белита-Витекс», «Милавица», «Витязь», «Гомсельмаш», «БеЛАЗ», «Амкодор», крупнейшие белорусские банки, мобильные операторы, телеканалы и радиостанции. Хорошо знакомы с нашей продукцией и те, кто работает с ведущими рекламными агентствами страны, предпочитающими качество «Вигма».
Реализация CD и DVD дисков с маркой «Вигма» осуществляется также нашими дилерскими компаниями во всех регионах Республики Беларусь.
Сегодня «Вигма» — крупнейший рекорд-лейбл белорусских авторов и исполнителей, выпуская новинки практически еженедельно. По соглашению с Национальной киностудией «Беларусьфильм» мы также являемся эксклюзивным издателем ее кинопродукции на территории Республики Беларусь.
(2011)
Претензия касается строительства отеля в районе Национального аэропорта «Минск». Ответчиками по иску указаны президент, премьер-министр страны Беларуси и Мингорисполком.
AirlineRatings.com объявил десять самых безопасных бюджетных авиакомпаний на 2021 год. Всего для составления рейтинга эксперты отслеживали 385 компаний.
Лукашенко долго маневрировал, делал противоречивые намеки, временами дезавуировал сам себя. Было видно, что он не мог определиться, выжидал, выбирая оптимальный вариант. И только в последние дни он, видимо, наконец определился со своими планами.