23.06.2021 / Среда/ 14:33
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск
Технологии 27.10.2020 1084

С чего начать продвижение сайта и что такое SEO

Продвижение сайта – одна из основных задач собственника бизнеса. Большинство людей отправляется в интернет, чтобы узнать о новом продукте или услуге.

С чего начать продвижение сайта и что такое SEO

Кроме того, онлайн шоппинг не теряет своих позиций и с каждым годом завоевывает все больше поклонников. Бизнесмены и руководители зачастую пользуются услугами надежных SEO-агентств, например, MotherLink, однако понимание основных механизмов продвижения сайтов важно как для сотрудничества с агентствами, так и для успеха сайта в целом.

Что такое поисковая оптимизация?

SEO (Search Engine Optimization), или поисковая оптимизация – это комплекс различных маркетинговых и технических стратегий, направленных на повышение видимости сайта и его позиционирования в поисковых системах. Это способ сообщить ведущим поисковым системам, таким как Google или Яндекс, что у вас есть качественный веб-сайт и вы хотите сообщить о нем.

Хотя с момента появления поисковых систем прошло не так много времени, стратегии поисковой оптимизации успели несколько раз поменяться. Сегодня успех сайта при выходе в топ поисковых систем зависит не столько от технических настроек, сколько от качества контента, пользы для посетителей, а также удобства и привлекательности сайта в целом.

Зачем сайту SEO?

Поисковая оптимизация нужна для улучшения видимости сайта в интернете. Поисковые системы – это самый удобный источник трафика, который, в свою очередь, повышает доходы сайта. Таким образом, инвестируя в SEO, вы в итоге зарабатываете больше. 

C чего начать продвижение сайта

  1. Найдите свою аудиторию

Любая поисковая оптимизация начинается с двух вопросов: «что вы хотите продать?» и «кому вы хотите это продать?».

Крайне важно определить тематику сайта, а также нишу, в которой вы хотите продвигаться. Для этого полезно провести анализ целевой аудитории, чтобы понять, каких посетителей вы хотите видеть на своем сайте. Анализ целевой аудитории включает пол и возраст посетителей, географию, вкусовые предпочтения, интересы, уровень доходов и т.д.

Проанализировав свою аудиторию, вы поймете, что именно ваши покупатели ищут в интернете, какие запросы они пишут на поисковых сайтах и что они хотят получить в результате.

  1. Определите конкурентов

Следующий шаг при продвижении сайта – это аудит конкурентов. Скорее всего, вы планируете выйти на существующий рынок, на котором уже есть успешные игроки. В таком случае важно проанализировать стратегии, которые они используют, а также их сильные и слабые стороны, чтобы занять свое место под солнцем.

Анализ конкурентов нужен, чтобы сформировать собственную стратегию продвижения сайта.

  1. Сформируйте семантическое ядро сайта

После того, как вы проанализируете вашу целевую аудиторию и конкурентов, можно приступать к формированию семантического ядра сайта. Это перечень ключевых слов, которые ваши потенциальные покупатели чаще всего используют при поиске и по которым вы хотите продвигать ваш сайт.

В этом процессе важно четко выделить основные направления бизнеса и разбить на более мелкие составляющие, чтобы правильно подобрать ключевые фразы под каждый продукт или услугу.

При поисковой оптимизации используются ключевые слова и фразы с разной частотностью, и специалисты советуют молодым сайтам не фокусироваться исключительно на высокочастотных запросах. Как показывает практика, новые сайты быстрее выходят в топ поисковых систем, если у них сформировано расширенное семантическое ядро с низко- и среднечастотными запросами.

Когда семантическое ядро сайта сформировано, можно сфокусироваться на внешней и внутренней оптимизации сайта. Внутренняя оптимизация предполагает улучшение самого сайта и добавление интересного контента, а внешняя оптимизация, в свою очередь, включает рекламирование вашего сайта в интернете.

Продвигая сайт, важно также помнить о том, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и, соответственно, меняются стратегии продвижения сайтов. Поэтому крайне важно держать руку на пульсе и быть в курсе последний тенденций в сфере SEO.


Новости по теме «Технологии»