01.08.2021 / Воскресенье/ 14:43
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск
Технологии 12.06.2021 4658

Преимущества облачной АТС для колл-центров

Виртуальная АТС - это частная телефонная сеть, соединяющая по Интернету смарт-устройства с сервером АТС и позволяющая вашим агентам делать и принимать звонки через единую интегрированную платформу, расположенную в облаке.

Преимущества облачной АТС для колл-центров

Хотите узнать больше об облачной АТС? Тогда читайте дальше.

Преимущества использования облачной АТС

1.Оптимизация звонков

Виртуальные платформы АТС могут маршрутизировать звонки по заранее установленным сценариям. Например, вы можете направлять вызовы определенному агенту, добавлять их в очередь, проигрывать голосовое меню или переводить вызовы на заданный номер телефона. Кроме того, облачная АТС для бизнеса позволяет настраивать часы работы агентов, чтобы клиенты знали, когда именно агенты  доступны. Некоторые  поставщики облачных телекоммуникационных решений также предлагают перенаправлять входящие вызовы на голосовую почту или альтернативных агентов.

2.Легкая установка

Традиционные стационарные телефонные системы нуждаются в оборудовании на месте. Однако для облачной АТС такое оборудование не требуется. Программное обеспечение быстро подключается к существующим устройствам и может быть установлено менее чем за сутки, что позволяет вашему колл-центру продолжать работу в обычном режиме.

3.Мобильность

Поскольку локальное оборудование не требуется, агенты могут работать из дома, совместного рабочего пространства или другой страны. Гибкий рабочий режим без ограничений, связанных с физическим присутствием в офисе, позволяет сотрудникам работать откуда угодно.

4.Масштабируемость

Поскольку облачные АТС являются виртуальными, масштабирование колл-центра -- процесс несложный и его можно выполнить за несколько кликов. Эта возможность быстро добавлять или отключать агентов экономит ресурсы, особенно если вы планируете расширять свой бизнес.

Более того, тарифы облачных АТС невероятно доступны. Независимо от того, какого поставщика вы выберете, ценовая политика будет весьма конкурентоспособной, что позволит сократить эксплуатационные расходы. Лучшие поставщики комплексных коммуникационных решений, такие как CommPeak, также предоставляют возможность адаптировать все инструменты с учетом потребностей именно вашего бизнеса.

5.Автоматическое отслеживание KPI

С помощью программного обеспечения облачной АТС вы можете автоматически отслеживать такие показатели, как общее время разговора и длительность простоя каждого агента, среднее время обработки и текущий статус звонка. Некоторые провайдеры VoIP на своих онлайн-платформах также представляют эту информацию наглядно в графическом виде. Это позволяет исследовать и фильтровать критически важную статистику по многим параметрам: агентам, рабочим местам, странам и часовым поясам.

6.Подробная аналитика

Благодаря отслеживанию KPI вашего колл-центра, облачная АТС помогает сделать ценные выводы и определить модели успеха. Имея в своем распоряжении это ПО для колл-центров, вы сможете определить, какие стратегии ведения кампаний являются прибыльными, а какие подлежат настройке и оптимизации. Вы можете постоянно улучшать свои методы продаж, оттачивая техники, наиболее эффективные для ведения бизнеса.

Экономьте с облачной АТС от CommPeak

Удобная в использовании облачная IP-АТС упрощает мониторинг колл-центра. Уникальная система аналитики PBX Stats увеличивает результативность вашего бизнеса за счет контроля, отслеживания и повышения производительности колл-центра в режиме реального времени. Благодаря гибкой облачной АТС вы сократите расходы на дополнительное оборудование и его установку.

Хотите воспользоваться преимуществами высококлассной облачной АТС в своем колл-центре? Свяжитесь с нами прямо сейчас.


Новости по теме «Технологии»