СП ЗАО "Милавица" провела первую в истории компании интернациональную съемку моделей. В имиджевом проекте появилась и темнокожая очаровательная африканка, и девушка с азиатской внешностью.
"Девушки во всем мире разные. У каждой не только свой темперамент, свое лицо, но и свой неповторимый тип фигур и уникальный цвет тела. "Милавица" сегодня поставляет свою продукцию в 25 стран мира. В каждой из этих стран живут представители различных рас и национальностей. Поэтому мы просто обязаны были показать, как наше белье сидит на той или иной женщине с учетом ее физиологических особенностей, как подчеркивает всю ее красоту и неповторимость", - рассказала начальник отдела маркетинга СП ЗАО "Милавица" Юлия Миргородская.
С той же целью, чтобы показать неповторимую красоту каждой женщины, в интернациональную группу включили и еще одну модель "сайз-плюс".
"Каждая из наших девушек, вошедших в группу, стала особой жемчужиной, - говорит Юлия Миргородская. - Все они живут, работают и учатся в Беларуси. Джесика родом из Нигерии. Она учится в институте журналистики БГУ. У Ангелины мама кореянка, а папа русский. Она учится в БГУ на экономиста, работает помощником руководителя в компании и ведет свои курсы по обучению английского языка, да еще и поет. Красавица-мулатка Юлия по образованию психолог. Она снимается много - в Индия, Италии, Австрии, Израиле. Мы особенно гордимся нашим маркетологом Натальей. Дело в том, что локацию съемок несколько раз переносили, поэтому модель, которая демонстрировала типичный образ славянской девушки не смогла приехать на съемку. И тогда, чтобы спаси проект, маркетолог "Милавицы" Наталья согласилась сняться для проекта. Для девушки, которая никогда не участвовала в фотосъемках (и особенно в купальниках) это настоящий подвиг".
Как рассказала Юлия Миргородская, вскоре имиджи с изображением Джесики, Ангелины и других девушек из нового проекта распространятся по всем странам, где представлен бренд «Milavitsaа», а также в Instagram на странице компании.
"Беларусь становится все более интернациональной страной. К нам приезжают самые разные люди со всех концов света, и приезжают не только на Европейские игры. Поэтому мы и хотим показать, что белье "Милавицы" смотрится красиво и элегантно на любой женщине", - пояснила главный маркетолог компании.
Для тех, кто не может вовремя оторваться от тарелки, известный диетолог разработала специальную - волюметрическую – диету. Стоит взять на заметку, ведь во время и после обильных новогодних застолий так трудно удержаться от добавки...
В начале года эти идеи выглядели свежо и интересно. Однако пора расставаться! Микросумки опять уступят место гигантским шоперам, а велосипедки – шортам. Что еще не возьмем в новый год?
Первый опыт СП ЗАО «Милавица» по выпуску экологического белья оказался успешным. Всего за месяц после показа, который прошел в Минске, партнеры белорусского производителя заказали уже более 24 тыс. единиц продукции.
Пересадки волос в Турции, восстановление сна в Швейцарии, липосакция в Бразилии: оздоровительный туризм процветает и расширяет горизонты. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает про популярные направления и бьюти-программы со всего мира.
Израильские генетики определили, что тщательный отбор эмбрионов по признаку интеллекта гарантирует повышение IQ лишь на два с половиной пункта. На большее тем, кто прибегнул к искусственному оплодотворению, рассчитывать не стоит.
Как чай и кофе помогли миллиардеру Майклу Блумбергу построить бизнес, почему на собеседованиях нужно говорить о семье, и что, по его мнению, общего у менеджмента и лыж – в подборке его высказываний.
Исследование провели в группе из 3 тысяч взрослых людей. Его авторы – пресловутые британские ученые. Относиться к их выводам можно со скепсисом или юмором, но взять на заметку ради мира в семье все же стоит.
Красивые лицо, фигура и одежда делают продвижение по карьерной лестнице быстрее и позволяют увеличить доход. Эксперты в разных странах считают это аксиомой, и пример белоруски Марии Василевич, ставшей депутатом в 22 года, - яркая тому иллюстрация.
«А-100 Девелопмент» получила в свое управление завод «Современные бетонные конструкции» - самого нового предприятия в Беларуси по производству сборных железобетонных конструкций.
Отдых, в том числе для российских туристов, в санаториях и на курортах Беларуси за последние два года подорожал примерно в два раза, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.