Первое белорусское эко-белье оказалось очень востребованным
Стиль жизни
ЕЖЕДНЕВНИК,
29 ноября 2019
АА
Первый опыт СП ЗАО «Милавица» по выпуску экологического белья оказался успешным. Всего за месяц после показа, который прошел в Минске, партнеры белорусского производителя заказали уже более 24 тыс. единиц продукции.
Как пояснила маркетолог СП ЗАО «Милавица» Дарья Лозовик, экологическая тема усиливается сегодня во всем мире. Моду и даже такой специфический товар как женское белье, она тоже не обошла стороной.
«До недавнего времени просто модное веяние eco-friendly переросло в нечто большее, серьезное и осознанное. Людей действительно заботят проблемы загрязнения окружающей среды. Более того, люди готовы переходить от мыслей к реальным действиям: сортировка мусора, отказ от пакетов в супермаркетах, использование термокружек вместо стаканчиков в точках take-away. Безусловно, эти мысли и действия становятся политикой больших брендов. Ведь все больше компаний начинают использовать в производстве своего продукта переработанные материалы. «Милавица» не могла оставаться в стороне от этой тенденции, поэтому в октябре представила в линейке белья "Акцент" серию Future, которая выполнена из переработанного кружевного полотна. По качеству кружевное полотно, изготовленное из таких нитей, ничуть не хуже обычного, но оно еще несет большую социальную и этическую составляющую. Реакция наших партнеров была очень положительной, практически сразу же пошли заказы», - рассказала Дарья Лозовик.
Всего за месяц, прошедший после показала, партнеры «Милавицы» заказали более 24 тыс. единиц белья серии Future. Основным заказчиком стала Россия, которая сегодня является главным рынком сбыта для белорусской продукции. Но и остальные страны также не остались в стороне. Заказы продолжают поступать, и «Милавица» уже начала отшивать первые партии. В продаже экологическое белье белорусского производства появится во второй половине 2020 года.
«Являясь одним из ведущих мировых производителей белья, «Милавица» просто не могла оставаться в стороне от экологической проблематики. Сегодня людям мало просто покупать красивые и качественные вещи, им еще нужно понимать, как это влияет на окружающую среду. Я очень рад, что первый опыт «Милавицы» по выпуску экологического белья оказался успешным. Наши партнеры уверены, что серия Future будет очень популярна у молодой аудитории, поэтому сразу же начали делать предзаказы. Теперь осталось только дождаться, как пойдут продажи непосредственно потребителям», - отметил генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Михаил Ющенко.
Для тех, кто не может вовремя оторваться от тарелки, известный диетолог разработала специальную - волюметрическую – диету. Стоит взять на заметку, ведь во время и после обильных новогодних застолий так трудно удержаться от добавки...
В начале года эти идеи выглядели свежо и интересно. Однако пора расставаться! Микросумки опять уступят место гигантским шоперам, а велосипедки – шортам. Что еще не возьмем в новый год?
Пересадки волос в Турции, восстановление сна в Швейцарии, липосакция в Бразилии: оздоровительный туризм процветает и расширяет горизонты. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает про популярные направления и бьюти-программы со всего мира.
Израильские генетики определили, что тщательный отбор эмбрионов по признаку интеллекта гарантирует повышение IQ лишь на два с половиной пункта. На большее тем, кто прибегнул к искусственному оплодотворению, рассчитывать не стоит.
Как чай и кофе помогли миллиардеру Майклу Блумбергу построить бизнес, почему на собеседованиях нужно говорить о семье, и что, по его мнению, общего у менеджмента и лыж – в подборке его высказываний.
Исследование провели в группе из 3 тысяч взрослых людей. Его авторы – пресловутые британские ученые. Относиться к их выводам можно со скепсисом или юмором, но взять на заметку ради мира в семье все же стоит.
Красивые лицо, фигура и одежда делают продвижение по карьерной лестнице быстрее и позволяют увеличить доход. Эксперты в разных странах считают это аксиомой, и пример белоруски Марии Василевич, ставшей депутатом в 22 года, - яркая тому иллюстрация.
В этом предсказании нет ничего от предновогодних гаданий. Просто к конце года чаще всего происходят сокращения. Ни на что не намекаем, но но времени подготовиться осталось уже не так много…
«А-100 Девелопмент» получила в свое управление завод «Современные бетонные конструкции» - самого нового предприятия в Беларуси по производству сборных железобетонных конструкций.
Отдых, в том числе для российских туристов, в санаториях и на курортах Беларуси за последние два года подорожал примерно в два раза, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.