На «Котизм» подписано более миллиона человек. В нем размещаются забавные фото и видеоролики с котиками. Многие из них стали мемами, а крупные компании начали использовать их в коммерческих целях.

Пожалуй, самой известной работой паблика Вконтакте, после которой его популярность резко взлетела, стала «Наташ, вставай, мы там все уронили».
Создатель паблика Дарья Бородулина решила зарегистрировать товарный знак в связи с тем, что картинку стали использовать в коммерческих целях компании, в том числе такие крупные, как МТС, Альфа-Банк, «Эксмо» и Whiskas. При этом лишь последняя обращалась к Бородулиной за официальным согласием на использование, пишут «Открытые медиа».
Регистрация товарного знака позволит Бородулиной использовать его для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности, а также зоотоваров, сообщают "Открытые медиа".