15.04.2021 / Четверг/ 10:28
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск
Спорт 01.03.2021 2165

Как Наоми Осака заработала 37 миллионов за короткий срок?

Японка Наоми Осака дважды выигрывала «Australian Open» – в 2019 и 2021 годах.

Как Наоми Осака заработала 37 миллионов за короткий срок?

Для фанатов, которые просто делают ставки на теннис, разница между этими победами практически отсутствует, но она все же кроется в деталях. За период, прошедший между двумя знаковыми достижениями, японская теннисистка стала самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире. Наоми заработала 37 млн. долларов, не стараясь, получить деньги любой ценой, в отличие от многих коллег по цеху.

Почему Осака ищет спонсоров по интересам?

Сейчас молодая японка успешно сотрудничает с 16 крупными компаниями, большинство из которых работает в сфере моды. Таким образом, Осака совмещает любовь к теннису и пристрастие к стильной одежде. Следовательно, ей не приходится играть на публику, рекламируя тот или иной бренд. По сути, Наоми не делает ничего необычного, чтобы выполнить спонсорские контракты. Весьма показательным в этом плане является одно из последних интервью японки в Австралии. После очередного победного матча будущая чемпионка «Australian Open» предстала перед журналистами в весьма специфическом образе: бейсболка с фирменным логотипом и фирменная куртка баскетбольной команды «Лейкерс». Это сочетание одежды со стороны выглядело не совсем естественно, но Осака нашла оправдание, даже в такой нелепой ситуации. Она заявила, что хочет зарядиться чемпионской энергией перед важными поединками. Подобное объяснение наверняка не являлось правдивым, но было уместным, ведь на данный момент «Лейкерс» – действующие победители НБА.

Спонсорам нужна харизма, а не красивое лицо

Современные тенденции таковы, что ведущие мировые бренды все чаще обращают внимание на характер, а не на внешность спортсменов. Уже прошли те времена, когда условная Мария Шарапова могла получить выгодный спонсорский контракт, пользуясь исключительно своей красотой. К слову, в 2004 году, когда россиянка впервые выиграла «Уимблдон», ей не поступали слишком выгодные предложения в финансовом плане. Исходя из этого, можно сделать вывод, что спортивные достижения действительно не интересовали спонсоров, а точнее, не были решающим фактором.

К счастью, сейчас ситуация кардинально изменилась. Громкие победы Осаки помогают ей построить успешный бизнес. Правда, следует учитывать, что у японки активная жизненная позиция, которая проявляется в самый неожиданный момент. К примеру, на последнем «US Open» японская теннисистка не побоялась выразить протест против полицейского насилия. Возможно, акция не принесла видимого эффекта, но зато Наоми получила новый контракт с компанией «Beats and Levis», поддержавшей правозащитную риторику. Более того, многие другие бренды поступили аналогичным образом, пытаясь сыграть на чувствах потенциальных клиентов. И пусть подобный подход к делу не соответствует принципам честной игры, для достижения успеха в бизнесе все средства хороши.

В конце прошлого года бренд «Cushnie», выпускавший модную одежду в США, внезапно разорился, хотя еще совсем недавно планировал наладить сотрудничество с Наоми Осакой. Если бы эти планы были воплощены в жизнь, компанию удалось бы спасти. Дело в том, что женский теннис сегодня превратился в полноценный маркетинговый инструмент, а японская чемпионка научилась лишь грамотно использовать привилегии лидера мирового рейтинга. При этом она не ведет никаких дел в бизнесе, а просто наслаждается любимой игрой. В ближайшем будущем японка планирует снять собственный документальный фильм для Netflix. Мало кто из современных спортсменов решится на подобный эксперимент, так как всегда есть риск потерять репутацию, если уже добился определенного успеха в другой сфере.

Будте в курсе событий ПЕРВЫМИ. Подписывайтесь и читайте нас :
Новости по теме «Спорт»