Тематические новости

Юрий Зиссер

Активы

ТУТ БАЙ Медиа и Надежные программы, интернет-портал TUT.BY, хостинг-провайдер и регистратор доменных имен hoster.by, технический администратор национальных доменных зон .by и .БЕЛ, сервисы Rabota.TUT.BY, TAM.BY, проекты Rebenok.by, ProBusiness.by;

инвестиции в стартапы, краундфандинговый проект Маесэнс, образовательная платформа для школы effor.by, акции EPAM Systems. 

Общественная деятельность, увлечения

Совладелец конкурса социальных инноваций SocialWeekend, был членом Общественно-консультативного совета при Администрации президента Беларуси, заместитель председателя правления отраслевой Ассоциации предприятий сферы ИКТ Белинфоком,блогер, увлекается путешествиями,музыкой, йогой.

Персоны

Юлия Чернявская (кандидат культурологии, профессор Белорусского государственного университета культуры и искусств, драматург, лауреат II Национальной театральной премии, супруга), Александр Чекан (генеральный директор TUT БАЙ Медиа, партнер), Кирилл Волошин (инвестор, партнер),  Людмила Чекина (глава Надежных программ), Марина Золотова (главный редактор TUT.BY), Лилия Ананич (глава Мининформа).    

Факты

В конце 2013 года ТУТ БАЙ Медиа после 13 лет работы на руководящих должностях покинул Кирилл Волошин. Владелец самого крупного после Юрия Зиссера пакета акций медиа-холдинга инвестировал в ряд собственных проектов, среди которых Академия IT-образования Шаг и ресторанный бизнес. За 2014-2015 годы в ТУТ БАЙ Медиа появились новые совладельцы. Что касается моей доли, то от начальных 100% она упала до 82% и будет продолжать падать, потому что каждый год я делюсь с менеджментом портала. У нас уже восемь акционеров, и это не предел, - рассказал в середине 2015 года в СМИ Юрий Зиссер.

В рамках ТУТ БАЙ Медиа развиваются несколько направлений, но самой известной является его медийная часть. Все медиа конкурируют за внимание: ведь оно являеmся основной валютой на рекламном рынке. В этом смысле мы вынуждены напрямую конкурировать с российскими и зарубежными корпорациями. Они у нас отбирают деньги и действительно являются конкурентами. Гораздо в меньшей степени нашими конкурентами являются поисковые сервисы, товарные каталоги и новостные сайты – с ними мы конкурируем не за деньги, а за аудиторию. Аудиторная картина для нас уже много лет благоприятна: по данным исследовательской компании Gemius наш охват белорусской аудитории больше 45%, среди белорусских сайтов это рекорд с большим отрывом. Поэтому мы продолжаем удерживать внимание потребителей к порталу, развивать новые разделы портала вроде автокаталога A.TUT.by, а также создавать новые проекты, например, каталог TAM.by, ProBusiness.by, - поделился в СМИ стратегией развития многопрофильного бизнеса Юрий Зиссер.

С 1 января 2015 года согласно внесенным поправкам в Закон о СМИ все сайты Байнета были признаны средствами массовой информации со всеми вытекающими из этого статуса правами и обязанностями перед законом. Поправки появились в год выборов президента, это позволило некоторым экспертам сделать предположение, что власти займутся зачисткой Байнета. Но этого не случилось. Стратегия нашего портала – собственно бизнес. Для нашей редакции нет хороших и плохих героев, наш бог – информирование общества и нейтралитет, центризм, - объяснил в СМИ кредо портала его основатель.

В 2015 году бизнесмен реализовал еще одну мечту. Начав много лет назад музицировать на органе для собственного удовольствия, Юрия Зиссер сдал госэкзамен в Белорусской государственной академии музыки и стал специалистом по интерпретации старинной музыки на органе.

фото: tut.by

Блогеры