Тематические новости

Владимир Гуринович

Активы

СДС-транс (Россия), транспорт в Москве;

Группа Primum, Вестинтертранс, транспорт в Минске, Вестинтертранс (Россия), Рус-Авто (Россия), транспорт в Москве, Advice Logistics (Германия), транспорт в Дуденхофене, Пфальц, Интеравтотранс (Казахстан), транспорт в Рудном;  

Группа Jenty, Дженти-Спедишн, транспорт в Минске, Фестина-Рус (Россия),  транспорт в Москве и Новосибирске, Технобел (Казахстан), транспорт в Алматы и Атарау, Jenty Logistik (Германия), транспорт в Берлине, Jenty Spedition (Польша), транспорт в Варшаве;     

Группа R Group, Райзинг, транспорт в Минске, Фестина инвест (Россия), Рутранслогистик (Москва), транспорт в Москве;

Группа APS, Автопромснаб-спедишн, Автопромснаб, транспорт в Минске, Первый автокомбинат-сервис (Россия), Адженс (Россия), Автопромснаб-Рус (Россия), транспорт в Москве,  Aldhofer Logistics (Германия), транспорт во Франкфурт-на-Майне, Пегасус транс (Кыргызстан), транспорт в Бишкеке; 

Группа Kapitan, Виптранс-спедишн, транспорт в Минске, Русант (Россия), транспорт в Москве.

Общественная деятельность, увлечения

Член правления Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков, председатель комиссии  БАМАП по обеспечению доступа к рынку транспортных услуг, в 2014 году признан MCAT одним из лучших топ-менеджеров в автотранспортной отрасли Беларуси, увлекается лыжами. 

Персоны

Василий Сметанин (основной владелец ГК Дженти), Николай Боровой (председатель правления БАМАП), Михаил Боровой (глава Белавтогаза, бывший министр транспорта и коммуникаций), Иван Щерба (бывший министр транспорта и коммуникаций), Вячеслав Довнар (глава холдинга БИТ-Юнион), Виктор Блажукевич (директор М&М Милитцер & Mюнх), Михаил Ларченко (глава Могилевнештранса), Андрей Смоляр (председатель совета директоров Интертрансавто), Борис Штерн (генеральный директор Первого автокомбината имени Г.Л.Краузе).

Факты

С 2008 года Владимир Гуринович входит в число учредителей одного из крупнейших автоперевозческих бизнесов в ЕАЭС. Парк компаний, входящих в группу Дженти, составляет 2000 единиц техники.  Да, сейчас работать непросто. Фрахты упали на 40%. Неизвестно, сколько еще времени будет сохраняться такая ситуация, но надо приспосабливаться. Сегодня мы перешли на объем. Это значит, что каждый рейс должен проходить с полной загрузкой: отправляем из Минска во Франкфурт груз, значит, обратно автопоезд должен идти с максимальной загрузкой, никаких порожних перегонов даже по 200−400 км не должно быть. Над этим у нас работают 300 логистов, - рассказал в СМИ о непростой ситуации на рынке перевозок Владимир Гуринович.

фото: Юля Волчек/tut.by

Блогеры