Тематические новости

Юрий Зиссер

Активы

ТУТ БАЙ Медиа, интернет-портал TUT.by, регистратор доменных имен,  технический администратор национальной доменной зоны .by, хостинг-провайдер Hoster.by, сервисы RABOTA.TUT.by, TAM.by, A.TUT.by, проекты Rebenok.by, ProBusiness.by;

инвестиции в стартапы, краундфандинговый проект Маесэнс. 

Общественная деятельность, увлечения

Совладелец конкурса социальных инноваций SocialWeekend, образовательной платформы для школы effor.by, был членом Общественно-консультативного совета при Администрации президента Беларуси, заместитель председателя правления отраслевой Ассоциации предприятий сферы ИКТ Белинфоком,  блогер, увлекается путешествиями, органной музыкой, йогой.

Персоны

Юлия Чернявская (кандидат культурологии, доцент Белорусского государственного университета культуры и искусств, супруга), Александр Чекан (экс-топ-менеджер TUT.by, партнер), Кирилл Волошин (экс-генеральный директор TUT.by, инвестор, партнер),  Людмила Чекина (глава ТУТ БАЙ Медиа), Владимир Макей (министр иностранных дел, бывший глава Администрации президента Беларуси), Всеволод Янчевский (помощник президента Беларуси, член наблюдательного совета ПВТ), Юрий Мильнер (основатель и акционер Mail.Ru Group и НeadHunter.ru, партнер по Rabota.by), Ролв Эрик Рюссдал (глава норвежского медиаконцерна Schibsted Media Group), Михаил Сендер (директор белорусской компании Шибстед Клэссифайд Медиа).

Факты

В прошлом году акционеры TUT.BY во главе с Юрием Зиссером провели первую сделку с западным иностранным инвестором. В ее рамках они продали скандинавскому медиаконгломерату  Schibsted Media Group площадку частных объявлений Second.by. Норвежцам она понадобилась для интеграции в принадлежащий им на белорусском рынке ресурс частных объявлений Kufar.by. Таким образом был создан крупнейший игрок в этом сегменте Байнета. Ожидается, что объединенный ресурс будет посещать около 500 тыс. посетителей, а поток новых объявлений вырастет до 30 тыс. в день. Сумма сделки осталась коммерческой тайной.

По оценкам Ассоциации интерактивной рекламы (IAB Belarus), в 2016 году на медийную рекламу (без контекстной рекламы и рекламы в каталогах) было потрачено свыше 9, 9 млн долларов, что стало на 5% меньше, чем в 2015 году. Эксперты считают снижение незначительным.

Юрий Зиссер, несколько лет назад отошедший от оперативного управления бизнесом, традиционно был активен в общественно-социальных коммуникациях. В конце 2016 года, в частности, они принял участие в очередном конкурсе социальных проектов Social Weekend, на котором взял на себя обязательства оказать финансовую поддержку Музею отечественной вычислительной техники.

фото: tut.by

Блогеры